Техническая поддержка

  • Техническая поддержка Fiskars
  • Техническая поддержка Sizzix

  • Техническая поддержка Fiskars
    Что делать если ваша машинка Fiskars или иной инструмент этого производителя, приобретенные в нашем магазине, поломались?
    1. Не отчаиваться.
    2. Найти документы на покупку машинки и убедиться, что гарантийный срок не истек.
    3. Сфотографировать признаки поломки или выявленного вами брака и описать ситуацию, объясняющую что предшествовало поломке.
    4. Отправить фотографии и описание по email  в службу поддержки нашего магазина. Консультанты свяжутся с вами и объяснят как поступать дальше.

    Альтернатива:
    Если предложенная выше схема получения техподдержки для вас запутана или непонятна, то можете обратиться сразу к консультанту нашего магазина и он поможет вам определиться со всеми дальнейшими действиями.


    Техническая поддержка Sizzix
    Что делать если ваша машинка  Sizzix поломалась?
    1. Не отчаиваться.
    2. Найти документы на покупку машинки и убедиться, что гарантийный срок не истек.
    3. Сфотографировать признаки поломки или выявленного вами брака и описать ситуацию, объясняющую что предшествовало поломке.
    4. Разместить фотографии и описание в группе технической поддержки Sizzix Вконтакте по адресу "http://vk.com/sizzix"
    5. После получения ответа о решении службы поддержки связаться с нашим магазином

    Альтернатива:
    Если предложенная выше схема получения техподдержки для вас запутана или непонятна, то можете обратиться сразу к консультанту нашего магазина и он поможет вам определиться со всеми дальнейшими действиями.


    Яндекс.Метрика Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете. Рейтинг@Mail.ru