Если вы сделали заказ, но не получили подтверждение на почту и с вами не связался менеджер магазина, то причин может быть несколько:
* Наше письмо с подтверждением заказа могло случайно попасть в ваш спам-фильтр ( в этом случае вам необходимо его проверить)
* Ошибка в адресе и/или телефоне, которые вы указали при оформлении заказа (в этом случае вам также необходимо уточнить эту информацию по e-mail и в своем личном кабинете)
* Мы не получили ваш заказ по техническим причинам, нам неведомым ( в этом случае мы просим вас продублировать заказ на почту mail @ scrapgoods.ru онлайн-консультант, обращение в техподдержку или форму обратной связи
Мы всегда отвечаем на письма и заказы. Если мы не ответили, значит мы не получили ваше письмо!
|