Внимание, мошенники!

04.12.2013


Внимание, мошенники!


Новостной портал CNews опубликовал предупреждение о новом виде мошенничества от ФГУП «Почта России».

Цитата: «Почта России» сообщила о появлении нового вида интернет-мошенничества, жертвами которого становятся все больше россиян, совершающих покупки в интернет-магазинах.

Как рассказали CNews в «Почте России», схема обмана выглядит следующим образом. Покупателю, совершившему заказ в отечественном интернет-магазине, продавец высылает скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, и просит оплатить товар. По истечении определенного срока не получивший свою посылку покупатель подает в почтовое отделение связи заявление на розыск. В ходе проведения проверки выясняется, что квитанция является поддельной и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя обнаруживается, что данного интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.

Подробнее:http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/12/04/552248»

В свою очередь мы хотели бы покупателям быть осмотрительнее при выборе магазина в интернете и рекомендуем ознакомиться со следующим:

  1. * Излишняя дешевизна всегда чем-то объясняется и всегда подозрительна
  2. * Официальные продавцы всегда предоставляют гарантию
  3. * Пользуйтесь магазинами, имеющими репутацию и отзывы в сети интернет
  4. * Возможность оплачивать покупку на почте при получении не является критерием надежности интернет-магазина.
  5. * Высылаемый вам идентификационный номер почтового/грузового отправления появляется на сайте перевозчика в течение суток. На сайте Почта России это происходит быстрее, так как передача отправления происходит непосредственно в почтовых отделениях. Поэтому, скорее  всего, при получении идентификатора вы сразу сможете увидеть его на сайте Почта России
  6. * Если ссылка на магазин размещена на сайте представительства производителя или его дистрибьютора, или магазин сам является сертифицированным дистрибьютором, то сомневаться в его благонадежности не стоит
  7. * Покупатели, имеющие опыт общения с интернет-магазинами, обычно, склонны оставлять отзывы в сети интернет на форумах, соцсетях, Яндекс. Маркете и других ресурсах. Однако, счастливые покупатели редко задумываются о необходимости отзыва. Они просто становятся постоянными покупателями того или иного магазина. А вот недовольные спешат заявить во всеуслышание о проблеме, даже если в ней виноват не магазин, а перевозчик, которого выбирает сам покупатель. Поэтому фильтруйте полученную из вне информацию
  8. * Также обращайте внимание на статус продавца - если это Индивидуальный предприниматель или организация (ООО/ОАО/ЗАО), то они всегда имеют идентифицирующие реквизиты. Физические лица продавцами выступать не могут, если только это не разовая продажа частного имущества
  9. * Магазины, предоставляющие возможность безналичной оплаты более надежны
  10. * Пользуйтесь услугами старейших магазинов - они надежны. Многолетний опыт продаж - ваша гарантия от фирм-однодневок
  11. * Помните, что копеечная экономия в безвестном месте может обернуться потерей денег. Это уже касается не только интернет-магазинов

Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете. Рейтинг@Mail.ru